Давай так, пока ты не сформируешь нормальный оффер, твоим клиентам будет все равно на то какой ты классный эксперт, тебя просто не заметят.
Когда ты отправляешь свой оффер во всемирную сеть - ты играешь в гонку не с прямыми конкурентами а со всем миром. В соц. сетях не то чтобы профицит информации, у людей уже передоз. Ты сейчас читаешь эту статью, и каждую минуту, продолжая чтение, ты не выбираешь между: остаться читать эту статью или пойти читать статью моего конкурента. Нет, ты думаешь, не открыть ли соседнюю вкладку с рилсами со смешными котиками, не зайти ли на вб, чтобы купить очередную бесполезную но очень красивую штучку, не ответить ли на уведомление по работе. И с офферами также. Мы конкурируем за внимание - если ты будешь интереснее дешевого массового дофамина - дело в шляпе.