Мини-курс "Оффер на миллион"

В этом мини-курсе ты:
1. Сформируешь Ядро оффера так, чтобы заложив его в любой пост, рилс, баннер твой клиент точно перешел по ссылке
2. Научишься писать офферы, которые читают до конца, не пролистывая
3. Наконец поймешь, что вообще нужно твоему клиенту, чтобы он не заглядывался на конкурентов.
4. Не будешь допускать ошибки, которые совершают 90% экспертов и предпринимателей при составлении оффера.

Несбыточная мечта для любого бизнеса и фрилансера, когда ты:
  • Не думаешь о том, как привлечь новых клиентов
  • Занимаешься стратегическими задачами
  • Тебе на карточку постоянно падают деньги
Да и вообще поднимаешь каждый месяц цены, потому что ты и команда не справляются с наплывом клиентов.
Потому что ты блин профессионал своего дела, а в итоге приходится как на рынке кричать о том, что у тебя самые свежие и самые дешевые помидоры, чтобы покупатель не пошел к конкуренту.
Маленькое предисловие, чтобы тебе было понятнее,
Смотри, эта фотка с моего первого мероприятия.

Тут 7 человек, двое из которых мои девушка и сестра. Я очень хотел делать мероприятия, горел этим, тестировал разные связки, а по итогу пришло 5 человек, которых я звал ЛИЧНО, написывая им в личку. Ощущения после такого опыта, скажу тебе честно - не очень. Как будто тебя в армии заставили красить траву - не понимаешь что ты делаешь и зачем. Только в случае с армией приказ тебе дали со стороны, а тут ты сам себя загнал в ловушку бессмысленных действий.


Я пробовал рассылки в телеграме и ватсапе, таргет в ВК, Яндекс директ а на выходе получал примерно такую же доходимость, будто звал собачников на выставку кошек. Я не понимал, почему у других получается, а я не могу, почему люди идут на чужие бизнес завтраки, мастермайнды, распаковки, а меня будто бы вообще не видят, как пустое место.

А это фото с другого моего мероприятия. Тут 300 человек, которые пришли чтобы чтобы поучаствовать в моих авторских методиках.


Это скрин переписки с моей сотрудницей, когда у нас за час раскупили все оставшиеся билеты, и нам надо было срочно закрыть возможность покупки на сайте.



Мы использовали все те же каналы для рекламы, у меня не появилось большого имени в медийке. Просто в бесконечных попытках найти в чем причина неудач я наконец отыскал поломку.



Давай так, пока ты не сформируешь нормальный оффер, твоим клиентам будет все равно на то какой ты классный эксперт, тебя просто не заметят.

Когда ты отправляешь свой оффер во всемирную сеть - ты играешь в гонку не с прямыми конкурентами а со всем миром. В соц. сетях не то чтобы профицит информации, у людей уже передоз. Ты сейчас читаешь эту статью, и каждую минуту, продолжая чтение, ты не выбираешь между: остаться читать эту статью или пойти читать статью моего конкурента. Нет, ты думаешь, не открыть ли соседнюю вкладку с рилсами со смешными котиками, не зайти ли на вб, чтобы купить очередную бесполезную но очень красивую штучку, не ответить ли на уведомление по работе. И с офферами также. Мы конкурируем за внимание - если ты будешь интереснее дешевого массового дофамина - дело в шляпе.