Мини-курс "Оффер на миллион"

В этом мини-курсе ты:
1. Сформируешь Ядро оффера так, чтобы заложив его в любой пост, рилс, баннер твой клиент точно перешел по ссылке
2. Научишься писать офферы, которые читают до конца, не пролистывая
3. Наконец поймешь, что вообще нужно твоему клиенту, чтобы он не заглядывался на конкурентов.
4. Не будешь допускать ошибки, которые совершают 90% экспертов и предпринимателей при составлении оффера.

Начинать буду с самых базовых понятий.
В первой статье мы разберемся с основой. Я не буду давать маркетинговые техники вроде: AIDA, ODA, 4U, 3 ДА - это все ты сможешь найти в интернете, а я не Chat GPT чтобы переписывать известную информацию другими словами.

Оффер - это все то, с чем встречается твой потенциальный до первого действия с его стороны - это может быть текст на сайте, сообщение в чате, рилс - главная цель которого: затащить человека в воронку.
Что самое главное:
  1. Привлечь внимание
  2. Быть понятным (не тебе, а твоему клиенту!)
  3. Сделать предложение, от которого глупо отказываться (это так, чтобы крикнув свой оффер на мероприятии все вокруг обернулись и подошли к тебе)

Тут все как в межличностных отношениях, наш оффер для клиента должен выглядеть как для девушки предложение руки и сердца от крассавчика милиардера, который готов на что угодно лишь бы она была его.

И маленькая просьба: Чтобы вся моя работа не была бесполезной давай договоримся. Ты прямо сейчас найдешь свой оффер и будешь помечать, ты и так уже читаешь эту статью и тратишь свое время.

Привлечение внимания:
Спокойно) картинка демонстрация того, что может привлекать внимание к экрану, просто обман зрения.

Есть всего 4 всадника апокалипсиса оффера, который не пролистнут (конечно, можно найти и другие варианты, но эти во-первых: легко комбинировать между собой, во-вторых: подойдут большинству ниш, в-третьих: с этими фишками ты можешь сам регулировать градус “трешовости” заголовка, в зависимости от подачи и бренда. Поэтому они максимально универсальные, пользуйся)
  1. Известное имя
  2. Триггер рептильного мозга
  3. Любопытство
  4. Сильная эмоция
Для примера взял 2 абсолютно разные ниши.
1.Бренд наушников из Тюмени.
Чуваки играют на сравнении с Apple, мол у нас то же качество, только купив у нас не останешься с голой жопой на улице и кредитом. Отзывы о девайсах сомнительные, однако продажи идут. Люди слышат в рекламе про знакомые ЭиРпОдС, потом их рептильному мозгу внушают “не плати бабки, дурак, лучше потратим разницу на пиво и баню” и вуаля - ты растешь с бешенной скоростью
2.Заход для инфопродукта. Здесь просто комбо. Известные для ниши имена, любопытство, эмоции. Как итог - продукт отлично конвертит.
Быть понятным:
В 1990 году студентка Стэнфорда предложила 80 другим студентам поучаствовать в игре «Угадай мелодию». Нужно было выбрать какой-то хит и простучать его пальцами по столу перед аудиторией в 100 человек. Прежде чем начать, девушка попросила игроков оценить шансы, что аудитория угадает — в среднем они называли 50%. Но из 120 хитов были отгаданы три, то есть всего 2,5%.

Зачем я это написал про этот эксперимент? Чтобы показать насколько распространено когнитивное искажение: то, что знаю я - знают все.

Когда вы перечитываете свой оффер мозг сам достраивает текст до логичной картинки, потому что вы знаете свою услугу. А клиент не знает:) Именно поэтому в начале этого курса я дал свое определение слову “оффер” потому что когда в жизни я рассказывал людям, о чем делаю продукт, меня с недоумением спрашивали: “Это то, что тебе приходит на почту, когда на работу устраиваешься?” Поэтому тут вывожу 2 правила:

1) Пиши так, чтобы ребенок трех лет понял тебя.
2) Выкинь все заумные и профессиональные слова.

Ты тут деньги зарабатываешь, а не понтуешься знаниями. От того что ты напишешь “анализирую диверсификацию инвестиционных портфелей компаний при большом финансовом рычаге” клиент может и начнет думать, что ты умный, но пойдет к тому, кто понятно напишет о решении его проблемы. Поэтому вместо “работаю с негативными установками при помощи когнитивно-поведенческой терапии” лучше написать “делаю так, чтобы ты больше не выбирала мудаков, которые забивают на тебя и твой вклад в отношения.”

Ты сейчас можешь подумать: да нет, у меня все понятно написано. Но не забывай про эксперимент выше, твои воспоминания - это достроенная опытом и знаниями картинка. Самый простой вариант: попросить знакомого, который ничего не понимает в твоей нише и прямо по предложениям спросить: о чем я тут написал?

Спойлер: ответы могут удивить.

Сделать предложение, от которого глупо отказываться
Базовая стратегия, которую сейчас советует каждый второй: Завалить лида пользой, чтобы он понял, какие мы экспертные. А теперь скажи, ты давно заходил в Telegram чтобы целенаправленно почитать то, что находится в первой строке поискового запроса? Если клиенту нужно будет знать "51 инструмент для менеджмента времени" он откроет Гугл и прочитает. В соц. сети человек заходит за развлечением, чтобы хоть на пол часа забыть о том, что нужно созвониться с Василием Васильичем по проекту, наконец вызвать сантехника, ребенку сдать мазок в бассейн... Ну ты понял, забыть об обыденной жизни и погрузиться в мир, где дурак не ты, а блогеры и комментаторы, которые опять ничего поняли...

Представь: В Telegram тебе попадается очередная реклама недоэксперта с его "ПДФ фАйЛиКоМ" в закрепе канала: "ТОП 10 бесполезных пунктов, которые ты никогда не откроешь". А окружение у этого файлика как Тиндер в маленьком провинциальном городке: одна косая, у другой зуба нет, третья твой брат, который в фейсапе поставил себе женское лицо. И ты листаешь, листаешь в надежде найти хоть что-то, а потом удаляешь приложение нафиг, так и не написав никому. А у эксперта потом лид стоит 400 рублей, интересно почему?

Надо признаться, чтобы быть сыном маминой подруги написать классный оффер недостаточно. Надо понимать куда этот оффер ведет, и что ты будешь делать с людьми которые приходят на сайт/в канал/бот.

Я не знаю... Можно бесконечно сливать деньги в траффик и потом говорить, что у таргетолога руки из "", а ВК - говно площадка. А можно сделать нормальный оффер и с минимальным бюджетом на траффик ловить кеш к себе на карту, при этом не задалбывая ни себя ни клиентов ежедневными постами, спамом и консультациями. Когда ты работаешь в кайф, выделяя время и себе и близким. Люди начинают работать на себя, чтобы стать свободными, а по итогу берут свой мозг и руки в личное рабство. Денег как в найме, а рисков и стресса в десятки раз больше. Мне такое не по душе, поэтому если тебе надоело страдать и ты хочешь один раз нормально настроить цепочку трафика и заниматься нормальными задачами для предпринимателя, то у меня есть предложение. 4 урока с подробным объяснением что, как и куда.

Мой продукт как раз об этом.
В твоей голове сложится паззл:
  • Как написать оффер, который не пролистнут в потоке информации
  • На какой продукт вести лида, чтобы он превратился в клиента
  • Как работать с холодным трафиком, чтобы растопить их сердца и превратить в горячих фанатов

Прямо сейчас действует скидка 70% на мой мини-курс “Оффер на миллион”.
Я могу написать: ТОЛЬКО СЕГОДНЯ СКИДКА СКИДКА СКИДКА. Но скажу честно, такая цена будет первую неделю запуска, пока я собираю обратную связь и полирую материалы до идеала. Это не маркетинговый прием, это честное отношение.
Просто переходи по ссылке.
Это ни к чему тебя не обязывает.
По ссылке ты получишь лендинг с описанием программы мини-курса и список уроков