3.Подписывается на ваш канал/совершает целевое действие
Основные правила- Упакуйте свой канал: название, описание, аватарка, первые посты и закреп
- Проверяйте каналы на соответствие вашей ЦА
- Распределить бюджет минимум по 3-5 каналам
- Подписчик должен попасть в воронку, которая сделает его клиентом
- Когда ваш оффер выходит в других каналах, выкладывайте полезняшку с СТА (Саll to action - призыв к действию. Например, призыв на диагностику или разбор.
Фишки для снижения стоимости подписчика- реклама на бот с лид-магнитом, который выдается после проверки подписки (Иногда без лидмагнита подписчик выходит дешевле. Советуем начать без лид-магнита, а затем протестировать оба варианта)
- писать рекламную подачу под определенный канал (как-будто рекомендует сам автор канала). То есть сделать подачу более нативной, чтобы текст оффера выглядел так, будто написал сам автор канала, где вы рекламируетесь.
- чтобы усилить эффективность рекламы в каналах можно заказать у канала дополнительный прогрев. (Например, перед самим вашим оффером канал публикует дополнительный пост-подводку к теме, пост с личным опытом в теме, а дальше ваш оффер и так далее. Это может быть и кружок от автора канала, после которого выйдет ваш оффер.)
Основные ошибки🚫
Закупать рекламу в каналах и не давать СТА в постах.Иначе человек подпишется на канал, но дальше не продвинется. Как попасть на диагностику, если вы на нее не зовете?
🚫 Приводить трафик не на посты с пользой, а на лайфстайл эксперта
🚫 Закупать рекламу в одном канале “на все деньги”
🚫 Доля посевов в общем рекламном бюджете 30-50%
Сервисы для подбора каналов📌
TGStat - это официальный сервис статистики telegram. С его помощью можно получить
максимально подробную информацию о своем или чужом канале. Сервис доступен
бесплатно.Статистику
telegram-канала онлайн можно получить при условии, что канал зарегистрирован на площадке и по нему уже есть какие-либо данные. То есть он существует уже какое-то время.
📌
Telemetr - сервис детальной аналитики
telegram-каналов. В базе инструмента более 5 млн закрытых и открытых каналов и 4+ млрд публикаций, в том числе рекламных и уже удаленных.
С ним можно подбирать каналы для
эффективного нативного продвижения в Telegram и официальной рекламы в Telegram Ads, анализировать рекламные размещения других рекламодателей и отслеживать упоминания бренда или канала в мессенджере.
В чем разница между TGStat и Telemetr?Оба сервиса дают детальную аналитику каналов, но оба могут “тупить”. Например, ТГстат показывает, что канал ботоводный, а Телеметр еще не успел внести канал в список ботоводных. Мы рекомендуем на всякий случай использовать оба сервиса, чтобы проанализировать каналы для рекламы. Так надежнее.
У Телеметра есть пробная версия на месяц.
Параметры для отбора каналов (telemetr и tgstat)- Количество подписчиков должно увеличиваться, а не уменьшаться. Это значит, что канал закупает аудиторию и активен.
- Контакты для рекламы. Обычно в описании канала сразу пишут контакт для связи. Чтобы вы могли связаться и договориться о выходе рекламы. Если контактов нет - скорее всего, канал не размещает рекламу.
- Просмотры на пост. Чтобы посчитать CPV (стоимость одного просмотра) и оценить адекватность цены.
- Например, на канале в среднем охват - 500 просмотров. За рекламу он просит 2.500₽. Это значит, что 1 просмотр на этом канале стоит 5 рублей (2.500₽ / 500 = 5 рублей/просмотр).
- В бизнес нишах (про деньги, обучение профессии, твердые ниши) - нормальная стоимость просмотра до 5 рублей. (Выше - уже дорого)
- В мягких нишах можно найти рекламу и по 0,5₽ за просмотр.
- Но помните, что слишком низкая или слишком высокая цена - повод проверить статистику (Как раз по этим параметрам. Если все нормально - можно закупать)
- ER - показатель, отражающий, насколько активно аудитория взаимодействует с вашим контентом: лайкает, комментирует, репостит и так далее. Чем выше ER, тем заинтересованнее подписчики
- График подписчиков тоже должен расти. И не должно быть резких скачков. Если есть резкий скачок, но канал не закупал много рекламы в этот день - подписчиков накрутили.
- Проверка, где канал закупался (лайфхак: так можно посмотреть на офферы конкурентов)
- Чтобы посмотреть, какие офферы были использованы - просто нажмите на цифру упоминаний (второй столбец “Упоминаний”)
- История описаний. Не должно быть резких смен ниш
- История названий. Не должно быть резких смен ниш
- Рекламная отдача
- В разделе “Рекламная отдача” вы можете посмотреть, сколько подписчиков пришло с рекламы в этом канале другим каналам. Так вы можете оценить примерное количество подписчиков, которое придет к вам
- Динамика или анализ охватов
- Статистика просмотров за 10 мин. Чтобы точечно проверить накрутку охватов.
- В разделе “Цитирование” в TGstat можно также увидеть офферы конкурентов, и в каких каналах они рекламируются. Просто нажмите на “упомянул канал” и сразу увидите офферы.
Виды рекламных подач в канале➡️
Нативный пост- не выглядит как реклама
- очень похож на обычный контент
➡️
Новостной пост- инфоповод
- актуализация проблемы
- решение проблемы
➡️
Пост рекомендация- дается автором канала или так выглядит
- вызывает доверие у лояльной аудитории
- текст, текст+видео, текст+опрос
➡️
Полезный пост- должен решать проблему
- выглядит как редакционный пост
- есть польза
- логичный переход к цели
➡️
Сторителлинг- хорошо зайдет в каналах подслушано
- в каналах психология, где размещаются различные истории
- слабо работает в твердых нишах, особенно если идет регистрация на вебинар
- хорошо работает в мягких нишах, в виде рассказов, сказок, историй и т.д.
➡️
Прямая реклама в лоб- хорошо заходит в твердых нишах как рекомендация, как прямая реклама
- по разному работает в мягких нишах (тут больше в виде разговора за чашечкой кофе)
- хорошо конвертят короткие посты
➡️
Пост с продолжением- к каналу подключается https://t.me/FleepBot
- бот проверяет подписку
- часто используют широкие ниши
- часто заходят через хайп
Важный момент: такую рекламу отследить невозможноСухой остатокИтак, подведем итоги
- Упаковать свой канал
- Проверить каналы на соответствие вашей ЦА
- Распределить бюджет минимум по 3-5 каналам
- Использовать сервисы для подбора каналов
- Написать рекламный пост в канале
- Подписчик должен попасть в воронку, которая сделает его клиентом
🎯
Размещение рекламы в каналах сделает вас более заметными для широкой аудитории. Это поможет укрепить вашу узнаваемость и увеличит вовлеченность пользователей, так как объявления будут интегрированы в контент каналов.